пляж НАТЮРЕЛЬ
Океан засыпал в полуденной дреме. Его тяжелые бока лениво накатывали на песок и также лениво откатывали назад.
Океан и море,это две разные,совершенно разные стихии. Это как пустыня и песочница. Как коньяк и ситро. Как любовь и привычка. Океан и есть пустыня , коньяк и любовь.
А она, словно пушинка, словно тополиная бабочка, порхала над вязким песком пляжа ,над пеной волны, над желтыми скалами Биаррица , не замечая ни чего вокруг себя , не смущаясь наготы своего молодого тела, смуглого и точеного. Она словно африканская ожившая статуэтка , которую подарили Артуру сенегальские панки бежала по мокрому песчаному пляжу...
Пляж Натюрель был почти пуст и влюбленные парочки нежно целовались за мягкими дюнами.
Она подбежала к нему еще мокрая и соленая , смеясь обняла, и тихо сказала – я счастлива.
Артур улыбнулся и тихо поцеловал ее в волосы.
Он лежал на горячем песке, лежал и слушал как бьется его сердце. Три удара — волна накатила на песок, три удара — отошла. Три удара – накатила, три удара — отошла. Волны шумели , превращаясь в пену. Словно миллионы голосов, что-то кричали, но в этом крике нельзя было различить ни одного слова.
Тяжелело , сливаясь с песком и солнцем , волна накатила. Вздох. Отошла — выдох . Накатила – вздох. Отошла — выдох. Он и не заметил как тело исчезло, растворилось. Он не ощущал своего тела. Глаза закатились вверх , мелькнул ресницы… И он уснул. Он уснул.
" долина ОСС " Стр. 5
(1380)